Популярность онлайн игр, как тенденция развития современного общества

Онлайн игры стремительно захватывают все население земного шара. Сложно найти человека, который бы не слышал о таком явлении как турниры по киберспортивным дисциплинам, чемпионаты по Counter Strike: Global Offensive (кстати, здесь можно скачать cs go) и Dota 2. Помимо широкого интереса публики и игроков данные мероприятия обладают еще одной занятной особенностью, призовой фонд подобных соревнований поражает воображение даже самого искушенного зрителя. Так, на прошедшем с 15 по 25 августа 2018 года The International 2018 команды разделили между собой целых $25 532 177.


Что же так привлекает игроков, спонсоров, болельщиков в данное направление, почему киберспорт так стремительно захватывает аудиторию и приковывает к себе внимание?


Первая причина банальна и проста, размах с которым организации и создатели онлайн игр подходят к продвижению своего бренда. Легко узнать о новой игре или о проведении крупного турнира с громадным призовым фондом, когда организаторы проводят интересную рекламную компанию, распространяют большое количество продукции, связанной с проведением чемпионата. Это привлекает интерес, как зрителей, так и игроков со всего света. Например, The International 1 был турниром совсем новым и вряд ли сыскал бы популярности, если бы не решение Генерального директора компании Valve Гейба Ньюэлла установить планку призового фонда в $1000000, что по меркам того времени было невероятной суммой для киберспорта.

Вторая причина легко объясняет огромный скачок игровой активности пользователей онлайн-игр, это внешняя легкость выполняемых действий в совокупности с привлекательным результатом. Так, для многих является притягательным тот факт, что не прикладывая неимоверных физических усилий можно заработать крупные суммы денег, обеспечив себя на всю оставшуюся жизнь. Однако, данное утверждение для многих игроков оказывается обманчивым, так как деятельность киберспортсменов также сопряжена с рядом рисков. Помимо наиболее стандартных проблем, которые могут возникнуть в процессе тренировок и игр (ухудшение зрения, нарушение режима питания и сна), существуют также и «профессиональные болезни киберспортсменов», например, туннельный синдром. Экс-игрок “Evil Geniuses” Клинтон Лумис долгое время страдал от проблем с локтем, а бывший игрок “Fnatic” Адриан Крезиу был подвержен паническим атакам.


Таким образом, киберспорт все активнее и активнее набирает обороты, завоевывая сердца зрителей и игроков во всех уголках планеты. Но всегда нужно помнить о тех опасностях, которые поджидают на столь увлекательном, но столь сложном пути под названием «Киберспорт».


Скачайте последнюю рабочую версию Counter-Strike Global Offensive бесплатно: КС ГО скачать.




Раздел: Интересные статьи о разном | 18.10.2018 | просмотров: 592