Программа Poser: история развития

Ларри Вайнберг, создавший Poser, начал свою работу в качестве иллюстратора с маленького деревянного манекена из художественного магазина, но тот не совсем подходил для того, чем Ларри хотел заниматься. Затем пришло вдохновение, и он решил создать цифровой манекен. Он использовал опыт и знания, которые получил на своей основной работе в качестве программиста и аниматора в Голливуде, чтобы создать Poser.


И в 1995 году компания Fractal Design выпустила первую версию программы как простой инструмент визуализации, позволяющий художникам быстро и легко создавать модели для использования в качестве симуляции человека. «Я знал, что Poser может быть полезным инструментом, но отзывы были ошеломляющими, а искусство, которое он помог создать, было невероятным», - сказал тогда Вайнберг.


В 1996 году был выпущен Poser 2 с возможностью добавления реквизита в сцены, создания анимации и введения моделей с высоким разрешением. А в течение следующих лет в Poser были добавлены многие функции, которые стали ядром программного обеспечения, и программа стала такой, какой мы ее знаем и любим. Poser стал использоваться в научных, медицинских, архитектурных, САПР, театральных и танцевальных приложениях, а также в 3D-моделировании, цифровом искусстве и компьютерной графике. Программа обзавелась более удобным интерфейсом, большими возможностями рендеринга, новым контентом и множеством новых функций.


Эволюция началась в 1998 году, когда интерфейс Poser был переработан Филом Клевенджером из MetaCreations для выпуска Poser 3, который служит основой для всех последующих версий, включая Poser 12. В Poser 3 были добавлены выражения лица и анимация, а также соединенные человеческие фигуры.


Год спустя был выпущен Poser 4. Эта версия включала возможность лепить фигуры с помощью деформаторов, добавлять прозрачный режим для текстур и соответствующую одежду. Одежда отделилась от фигуры. Ранние версии Poser поставлялись в комплекте с полностью одетыми фигурками человека, специально разработанными для этого программного обеспечения. По мере развития программы производитель Poser стал продавать дополнительные пакеты с человеческими фигурками, и, в конце концов, сторонние компании, такие как Renderosity, начали удовлетворять потребность в дополнительном контенте.


В 2000 году появился дополнительный пакет под названием Pro. В пакете Pro реализованы сценарии Python, индивидуальная оснастка фигур и поддержка 3ds Max, Lightwave и Cinema 4D.

Poser

По мере того, как программа становилась все более сложной, выпуск релизов замедлился по сравнению с быстрыми темпами первых лет. Следующий крупный выпуск был осуществлен в 2003 году с Poser 5, в который были добавлены FireFly, подвижные волосы и ткань, обнаружение столкновений и инструмент morph putty.


FireFly - это движок рендеринга на основе Reyes, который поддерживает узлы для создания сложных материалов. Рендеринг Рейеса был золотым стандартом для рендеринга фотореалистичных изображений. Он был разработан в середине 1980-х годов исследовательской группой компьютерной графики Lucasfilm (теперь Pixar) и впервые был использован для последовательности эффектов Genesis в фильме «Звездный путь II: Гнев Хана». Рендеринг Рейеса позволяет быстро и качественно отображать сложные изображения. Этот движок использовался и до сих пор используется во многих 3D-программах, таких как Poser, RenderMan для Maya и Bakery Relight.


В 2005 году в Poser 6 было добавлено аппаратное ускорение OpenGL, освещение изображений, рендеринг контуров мультфильмов, включение реквизита Zygote «Primitives», бинарные морфы и включение мужских и женских гениталий.


Выпущенный в 2007 году, Poser 7 включал новые данные захвата движения, световые наборы, позы и материалы, множественные отмены/повтор, многопоточный рендеринг, визуализацию с высоким динамическим диапазоном, морфинг кисти, слои анимации, универсальные позы и универсальный двоичный код.


Первая версия Poser Pro, выпущенная после приобретения Smith Micro Software, была официально представлена ​​​​как собственное программное обеспечение в 2008 году. Новая версия Pro содержала все те же функции, но добавила поддержку COLLADA и поддержку подключаемых модулей для Cinema 4D и Maya.


В 2008 году в Poser 8 появились новые персонажи, слегка переработанный пользовательский интерфейс и новая система управления контентом, инструмент кросс-боди морфинга, глобальное освещение, улучшенный OpenGL, мастер гардероба, улучшенная поддержка Python.

Poser

В 2010 году Poser улучшил пользовательский интерфейс и добавил профессиональные инструменты для рисования и анимации, а выпуск Poser 9 2011 года включал в себя множество новых функций: подповерхностное рассеивание, установка карты весов вершин, расширенные меню, перетаскивание с множественным выбором, группировка объектов, вращение объекта, элементы управления камерой, кэширование текстур до рендеринга и Python 2.7.


В 2012 году улучшены инструменты для создания карты весов вершин, появились плагины Poser Fusion для Lightwave, Cinema 4D, Autodesk Maya и Autodesk 3ds Max, COLLADA импорт и экспорт, импортирование полных морф тела.


В 2013 году Poser 10 включал в себя все новые функции Poser 9 и добавлял инструменты рисования карты веса магнита и деформатора, поверхности подразделения Pixar, физику пули для динамики твердого и мягкого тела и волос, предварительный просмотр мультфильмов, карты веса магнита и деформатора, узлы соединения материалов, панель предварительного просмотра трассировки лучей и новые человеческие фигуры.


Между Poser 10 и Poser 11 в 2015 году Smith Micro выпустила Poser Pro 2014 и Poser Pro Game Dev. В этой версии добавлены функции для расширенного использования и обновлено лицензирование распространения контента, позволяющее использовать и распространять его в видеоиграх.


Poser 11, выпущенный в ноябре 2015 года, обновил механизм рендеринга с помощью SuperFly Render, основанного на Cycles, а также обновил поверхности Pixar Subdivision Surfaces, морфы с несколькими разрешениями для разделенных сеток, адаптируемую пользователем оснастку, гладкую линейную трансформация, реквизит для управления телом и панель управления мультяшным режимом.


«Художники и моделисты мира Poser вышли далеко за пределы того, что я считал возможным. Poser использовался в отмеченной наградами анимации персонажей, в качестве дизайна для огромных скульптур, комиксов, медицинских иллюстраций и инструкций, правовой реконструкции и создании поразительных изображений, волнующих всех нас», - сказал Вайнберг.


Источник: https://www.daz3d-poser.net/



Раздел: Статьи о разном | 26.03.2022 | просмотров: 466