Что нового в Poser Pro

С помощью программ 3D-моделирования относительно просто создать правдоподобную сцену, но чтобы вдохнуть в нее жизнь, вам нужно наполнить ее персонажами, а это легче сказать, чем сделать. Фактически, создание реалистичной модели человека, особенно движущейся, является самой сложной и трудоемкой задачей в 3D. Если только вы не используете Poser.


Прелесть Poser в том, что в него входят готовые к использованию мужские и женские модели. Изменив лицо, волосы и материалы, вы легко настроите их внешний вид. Кроме того, вы можете загружать новые модели (скачать их можно здесь, например: https://gfx-hub.co/daz3d-poser/), а также добавлять необходимое оснащение к вашим собственным моделям. А чтобы оживить своих персонажей, вы можете менять их позы и выражения лиц, и анимировать их вручную или с помощью Poser’s Walk and Talk Designers.


Несмотря на мощные 3D-возможности, до сих пор аудиторией Poser были в основном энтузиасты-любители, а не профессионалы, работающие полный рабочий день. Однако с последним выпуском программы новый разработчик Poser, Smith Micro Software, значительно продвинулся на более высокий уровень рынка.


Ключом к такому изменению позиционирования стал акцент на высококачественной продукции. Poser Pro представляет поддержку карт нормалей, которые позволяют смещать поверхность моделей на основе импортированных карт текстур.

Вы также можете теперь управлять гамма-коррекцией текстур - это контроль, который особенно важен в контексте смещения. А когда дело доходит до вывода, теперь вы можете экспортировать изображения с расширенным динамическим диапазоном, чтобы обеспечить максимальный контроль над экспозицией во время постобработки.


В Poser Pro также происходит полный пересмотр рендеринга, начиная с новой возможности рендеринга в фоновом режиме, не прерывая вашу работу. Кроме того, Poser Pro предлагает новый 64-битный механизм фонового рендеринга, обеспечивающий лучшее управление памятью. А с помощью новой очереди рендеринга пользователи могут объединять несколько файлов для обработки и использовать свободную емкость сети.


Не секрет, что Poser практически не предлагает возможностей создания сцен. А персонаж без контекста, как правило, менее полезен, чем сцена без фигур. Что действительно необходимо, так это способ доступа к специальной обработке фигур Poser из специального моделиста. И это именно то, что Poser Pro пытается реализовать через свои плагины PoserFusion для 3ds max, Maya и Cinema 4D.


После запуска плагина вы просто добавляете объект Poser в свою сцену, а затем на панели «Атрибуты» загружаете сохраненный файл PZ3. Когда сетка открыта, вы можете нажать кнопку «Создать материалы», чтобы импортировать материалы модели, и, что уникально для Cinema 4D, вы можете выбрать, импортировать ли волосы на основе прядей и установить масштаб их корней и кончиков. Если вы работаете с анимацией, вы можете указать, с какого кадра начинать, будет ли она зацикливаться, с какой скоростью она должна работать и так далее.