3D моделирование в 3ds max. Базовый уровень + Бонусы (2019)Курс будет интересен как новичкам, так и тем, кто уже знаком с 3ds Max - начинающим моделлерам, дизайнерам, архитекторам, новичкам, только приступающим к изучению программы, тем кто уже знаком с программой, но желает отточить свои знания, так и просто любознательным людям, стремящимся развить свои навыки и выйти на новый уровень. Данный курс универсален и является базой для изучения 3ds Max, в нем есть вся необходимая информация, изучив которую вы научитесь работать в программе, узнаете основы 3D графики, получите большой объем полезных материалов, что в дальнейшем даст возможность развиваться и достигать профессиональных результатов. Чему научитесь: Разберетесь в интерфейсе, различных панелях, вкладках, кнопках. Освоите 3D моделирование. Научитесь работать с материалами и текстурами. Поймете, как работать с источниками света и управлять камерой. Разберетесь в принципах и технологиях визуализации. Освоите реалистичную визуализацию в Corona renderer. Описание курса: Занятие 1 (Основы работы в 3ds Max): • Устройство интерфейса 3ds Max • Управление видовыми окнами в 3ds Max • Настройка единиц измерения и основной сетки • Работа с примитивами • Создание простых объектов. Свойства объектов • Инструменты трансформации объектов. Move, Rotate, Scale • Простое клонирование Занятие 2 (Основные методы работы с 3D-сценами): • Сохранение, импорт, экспорт сцены • Структура сцены. Менеджер слоев, Selection Sets • Понятие опорной точки объекта • Система координат • Выравнивание объектов. Инструмент Align • Привязки Занятие 3 (Простое моделирование): • Модификаторы объекта 3ds Max • Настройка модификаторов в стеке • Клонирование объектов (copy, instance, reference) • Булевские операции с объектами • Управление операндами Занятие 4 (Моделирование с помощью сплайнов): • Сплайны. Виды сплайнов, регулировка параметров • Подобъекты сплайнов • Редактирование сплайнов в 3ds Max • Создание объектов из сплайнов • Экструзия в 3ds Max • Модификаторы Lathe, Extrude, Bevel, Bevel Profile • Поверхность Loft Занятие 5 (Полигональное моделирование): • Моделирование простых и сложных объектов, редактирование Mesh-объектов • Модификатор Edit Mesh, основные команды, работа на уровне подобъектов (vertex, edge, polygon) • Модификатор Edit Poly в 3ds Max • Модификатор сглаживания - MeshSmooth и TurboSmooth Занятие 6 (Редактор материалов, Введение в текстурирование): • Создание, назначение, удаление материала • Настройка базовых параметров материалов (diffuse, specular level, glossiness, opacity, self-illumination) • Назначение материалов на объекты • Процедурные и текстурные карты материалов • Работа с модификатором карты материала - UVW Map • Библиотека материалов Занятие 7 (Источники света. Работа с Corona Renderer): • Съемочные камеры в 3ds Max • Свойства и установка камер • Основные принципы работы различных источников света • Создание освещенности в сцене • Управление тенями Занятие 8 (Реалистичная визуализация и спецэффекты в 3ds Max): • Понятие визуализации. Типы визуализации • Настройки рендеринга 3ds Max • Атмосферные эффекты (огонь, объемный свет) • Линзовые эффекты • Настройка глубины резкости камеры К курсу прилагаются дополнительные материалы. Добавлены бонусы! Название: 3D моделирование в 3ds max. Базовый уровень + Бонусы Год выхода: 2019 Жанр: Видеокурс, дизайн, моделирование, 3ds Max Формат видео: HDRip | MP4 1280х720/1920x1080 | H.264 Формат аудио: AAC | 254 kb/s | 44 кГц Язык: Русский Продолжительность: 25:21:00 Размер: 14.36 Gb Ссылки для скачивания появятся через несколько секунд:
|
|
|